воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Проект-авантюра №2

Тут вроде бы желающие есть, на следующее совместное вышивание? Объявляю сбор на вышивание из той же книги "Herb Embroidery on Linen 2" дизайна маков.

блог лаконичная вышивка, совместник по японской вышивке


На мой взгляд, этот дизайн сложнее предыдущего. Так что прежде чем участвовать подумайте – справитесь вы с ним или нет.  Ведь по правилам, если вы не закончите этот проект, к участию в следующих вы не допускаетесь. Открою вам небольшой секрет, после вышивания маков, будет сбор на вышивание подушек из книги "Herb Embroidery on Linen 1". Запасайтесь книгой. Напомню, купить книги можно здесь, здесь и в других магазинах.

Схему маков я уже пыталась расшифровать, но китайский язык (на котором моя книга) мне не поддается. Поэтому вшивать буду «как кажется». Что получится в итоге – не знаю. Если вы готовы на такую авантюру – добро пожаловать!


Напомню правила:
  • Схема высылаться не будет. Как я уже указывала, вы можете посмотреть и купить книги здесь или здесь. Возможно кто-то еще из девочек на блогспоте продает эти книги, я не вспомнила. Просьба поделиться схемкой, повлечет собой удаление из проекта.
  • Все обсуждения и фотографии будут в закрытом форуме. Для каждого проекта будет своя тема на форуме. Форум организован так, что участники будут иметь доступ только к теме с тем проектом, в котором они участвуют. Доступ в темы проектов, в которых они не участвовали, для них будет закрыт.   
  • Большинство дизайнов выполняется мулине Cosmo, я буду давать его максимально близкий и возможный перевод в мулине фирмы DMC. Обращаю ваше внимание, что не во всех случаях возможна адекватная замена. Но с помощью карты цветов вы можете самостоятельно подобрать цвета мулине. Также используется меланжевое мулине Cosmo Seasons, которое заменить каким-либо другим невозможно, так что подбирать надо будет на свой вкус и цвет. 
  • Те, кто не вышьет дизайн, к участию в следующих проектах не допускаются. Так что сопоставьте свои силы и желание. Времени на подготовку и выполнение буду отводить достаточно, вы вполне сможете вышивать еще какой-нибудь дизайн параллельно. 
  • Для участия в проекте необходимо иметь свой блог, сайт или страницу в социальных сетях. «Анонимы» не допускаются!
  • По окончании проекта в блоге «Лаконичная вышивка» будут опубликованы работы участников.
  • Распространение информации из форума запрещено.

Также хочу напомнить вам, что я не учитель. Я, так же как и вы, учусь вышивать по японским книгам. И у меня может что-то не получаться. Я вообще не знаю, что в итоге получится )) Но этот проект создан для того, что бы совместными усилиями перебороть страх перед закорючками, которые именуются иероглифами, и разобраться в хитросплетениях схем японских дизайнеров.

Есть желающие? Процедура записи на проект немного сложна, но она позволяет мне допустить в проект только тех, кто будет в нем участвовать, а вам не указывать свой e-mail в комментариях. 

Для участия в проекте №2 нужно:

·                     Зарегистрироваться на форуме блога «Лаконичная вышивка». Обязательно укажите ваш адрес блога, сайта или другого вашего пребывания в Интернете.
·                     И написать в комментариях к этому посту или через форму обратной связи (в самом низу блога) о желании принять участие в проекте. Если ваше имя не совпадает с указанным при регистрации на форуме, укажите его пожалуйста.
·                     Узнав, о вашем желании, я найду вашу регистрацию на форуме и активирую её.
·                     Прием в участники происходит "ручным" способом и поэтому происходит не сразу, а по мере моего присутствия у экрана монитора компьютера

Запись до 08 апреля 2014 включительно.

Желающие могут разместить первое фото у себя в блоге (не забудьте поставить галочку «сжать до размеров экрана»)).

Напомню, как выглядит книга "Herb Embroidery on Linen 2". Первый вариант на китайском языке, второй на японском.

блог Лаконичная вышивка
 блог Лаконичная вышивка

Ну, с началом! Страшно? Мне тоже! ))

43 комментария:

  1. Оля, меня запиши, пожалуйста! Я вчера уже схему изучала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, обязательно)) Как успехи? Я ломала голову, но четко так и не поняла что да как. Одни догадки))

      Удалить
    2. Первое впечатление - "мама-дорогая!! что ж тут наворочено!!" )) Но потихоньку разбираюсь, и конечно, надо пробовать!

      Удалить
    3. Чтобы не отпугивать желающих, хочу добавить: вышивать не сложно! Непросто разобраться с тем, что изображено на схеме, а швы вполне доступные и многие знакомые!

      Удалить
    4. Увидим по количеству желающих принять участие :) А цветы шикарные, должны получиться объемные! А какая там божья коровка, прелесть!

      Удалить
    5. Ага, я сначала подумала, что это искусственная божья коровка. Знаешь, таких флористы часто используют в букетах. А нет, будем вышивать))
      Ира, проверь доступ пожалуйста на форум. Я тебе уже открыла

      Удалить
    6. Все нормально. Я уже подписалась на новые темы и сообщения в первой теме. Исправно приходят :)

      Удалить
  2. Как же красиво выглядит вышивка! Я маки не очень люблю, но тут такие нежные получились)Даже серьезно задумываюсь, а не принять ли участие)))) Надо книжечку полистать и посмотреть все мотивчики в ней)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, и я записываюсь! На форуме уже зарегестрирована...первый проект сижу как раз заканчиваю...очень хочу успеть оформить, если покажу неоформленным, а потом еще и попозже оформленным, так может...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принята! Можно и так)) Очень интересно, что у тебя получилось))

      Удалить
  4. И я мимо не прохожу :))) Олечка, записывали! Мне эти маки больше всего понравились! А ещёу меня просьба-предложкние, к концу вышивки, может ещё ты или кто- нибудь из участников, рассказал бы для таких далёких от шитья, как я, как пошить сумку :) Вышивать не боюсь, а шить боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять пишу с мобильного с кучей опечаток! Извиняюсь!

      Удалить
    2. Все те же лица!)) Принята в стройные ряды вышивальщиц))
      Света, я с пошивом на Вы. Очень на Вы. Но идея хорошая. Напишу о ней на форуме.

      Удалить
  5. ой страшноооооо и ой как интересно и хочется попробовать! в общем была-не была я зарегистрировалась на форуме!) очень надеюсь что справлюсь
    блог http://sweet-blondy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Маки потрясающие, но я буду пока дошивать веночек))) Олечка, ты какая молодец! Берешься за такой труд! А подушки я хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я бы хотела присоединиться к проекту, но у меня нет книги. Я пошла по ссылке, оформила заказ, буду ждать ответа, а потом и книгу. Я наверное не успею к этому проекту, не представляю как все будет складываться по срокам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я поискала по знакомым и нашла! На время проекта я буду с книгой)))! Так что записываюсь!

      Удалить
    2. Отлично, Нина. Жду твоей регистрации на форуме)) Добро пожаловать!

      Удалить
  9. Ну как же без меня? Записывайте!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, я тоже здесь. Рада безумно, что выбрали маки. Хочу, хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участники первого проекта плавно перешли во второй проект)) Подбирай материалы, пост уже опубликован ;-))
      Я рада такой компании))

      Удалить
  11. Эх, а я маки наверно пропущу - доделаю кучу разных хвостиков. А вот подушки дело нужное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, не показывайте в блоге красоту-то))

      Удалить
    2. Я очень постараюсь, Оля :) можно на ты? По мере доделки хвостиков они будут там появляться :)

      Удалить
  12. Ольга, примите пожалуйста и меня в участники!
    Логин на форуме inDiano4ka

    ОтветитьУдалить
  13. Примите и меня, на форуме зарегистрировалась .............так жалею что побоялась вышивать венок , что теперь не хочется пропустить маки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышив мак можно разобраться и с венком)) Добро пожаловать!

      Удалить
  14. Очень хотелось бы поучаствовать! На форуме зарегистрировалась. Надеюсь, что справлюсь с японской вышивкой)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, знаю, что не успела записаться вовремя, поздно увидела сообщение, но вдруг есть вариант, как исключение, и вы возьмете меня в вашу команду "Маки". Очень бы хотелось попробовать! А маки я очень люблю и выращиваю их у себя в садочке.
    Если нет, так в другой раз. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как исключение возьмём)) Тем более стартуем завтра - собирайте материалы!

      Удалить
  16. Ольга, доброго дня! Если еще возможно, я бы с удовольствием присоединилась! Я нагоню! На форуме зарегилась)

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте Елена, я вам отправила письмо на указанный e-mail ))

    ОтветитьУдалить