суббота, 14 ноября 2015 г.

Подарок!

У многих ноябрь не самый приятный месяц. Темно, мало солнца и холодно. Чтобы поднять вам настроение, я решила разыграть подарок - мулине Cosmo.

Если вы:
  • принимали участие в одном из проектов "Вышиваем вместе в блоге "Лаконичная вышивка"
  • полностью вышили дизайн всех проектов в которых участвовали
  • имеете рукодельный блог, сайт, страницу в соц.сети  

То этот подарок для вас!

мулине Cosmo

Запись до 24:00  04 декабря
Розыгрыш подарка состоится 06 декабря

Становится постоянным читателем блоге не обязательно, но мне будет приятно. Подарок отправлю в любую страну за мой счет

Для участия в розыгрыше:

  • Разместите в своем блоге (сайте, странице в соц.сети) фотографию подарка и активную ссылку на этот пост. 
  • Введите ваше имя и адрес блога (сайта, страницы в соц.сети) в форму ниже


Желаю удачи и хорошего настроения!

38 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть)))Очень хотелось бы такое мулине попробовать) Жаль что я так и не приняла еще пока участия. Может в следующий раз соберусь-таки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Появилось. А что, можно несколько раз записываться, через разные сети?

      Удалить
    2. С какой стати? Нет конечно, я не понимаю почему вдруг некоторые так решили...

      Удалить
  3. Олечка, привет! Надеюсь, ты меня помнишь. Я участвовала в твоих первых проектах - венок полевых цветов и маки. К сожалению, из-за выхода на работу из декрета, вышивка надолго была отложена. Но теперь я снова собираюсь в декрет, к тому же лежу с переломом, поэтому планирую снова вышивать. С радостью поучаствую в розыгрыше подарочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, рада видеть тебя. Конечно же помню! )) Выздоравливай! Желаю тебе удачи

      Удалить
  4. Оля, хоть в моем списке есть один долг, но маки я закончила)))
    однозначно записываюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, к сожалению ты не можешь принять участие, так как у тебя есть незаконченный проект. Но это хороший повод его закончить, правда? Время еще есть, а незаконченный дизайн не сложный ))

      Удалить
    2. ээээх, вот как должок может аукнуться)))))
      отличный повод пошевелиться)

      Удалить
    3. Да-да )) Но время еще есть - целых три недели!

      Удалить
  5. Оля, настроение уже поднялось, такие радостно-чистые цвета у ниточек)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я тоже рискнула поучаствовать))) Вышивала недавно "Ромашки и фенхель", а в будущем хочу поучаствовать в "Лаванде...".

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, вот уж действительно подарок! Спасибо! С удовольствием приму участие!

    Наталья (Natklem).

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. От такого подарка не возможно отказаться! С надеждой на Фортуну, записалась :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Эх! Если я таки получу второй том книжки и осилю веночек к 4 декабря, запишусь! )))

    ОтветитьУдалить
  11. И я записалась! Такое добро без дела у меня не лежит. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе обязательно надо записаться! Ты принимала участие почти во всех проектах и всех из закончила. Надеюсь тебе повезет!

      Удалить
  12. Оля,не дочитала до конца,поспешила записаться,а у меня незавершенный проект сердечко,удали меня с линки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, хороший повод закончить проект. Если получится - записывайся.

      Я правда совсем не понимаю в чем дело: вот вроде и пишу совсем чуть-чуть - а не читают! В чем дело? Не понятно... :-((

      Удалить
  13. И я с чистой совестью записываюсь) Буду надеяться на удачу)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, это отличный подарок! Попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, замечательно! Я рада, что ты решила принять участие, ведь твои работы - это источник вдохновения и подражания!

      Удалить
  15. Ой, извините меня... я в первый раз участвую в розыгрыше в блоге и немного не разобралась куда вставлять ссылку... Пробовала еще 15.11, но что-то пошло не так и я исчезла из списков участников розыгрыша. Сегодня попробовала опять и не знаю как вышло, но получилось целых три записи на меня, ох... не знаю как удалить лишние

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а в каком проекте "Лаконичной вышивки" вы принимали участие? Напомните мне пожалуйста ваш логин на форуме.

      Удалить
  16. И я записываюсь! Хотелось бы опробовать оригинальные ниточки в новом проекте Лаконичной вышивки!

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, замечательный подарок для девочек :) спасибо и записываюсь :) и желаю всем удачи, не смотря на то, что будет только один победитель :)

    ОтветитьУдалить