понедельник, 22 марта 2021 г.

Итоги совместного вышивания "Маки"

 


Вот уже третий раз я провожу совместное вышивание этих прекрасных маков по дизайну Sadako Totsuka. Не все успели закончить вышивку в срок и к своему стыду признаю - я среди отстающих. 

Этот дизайн я уже вышивала - в 2014 году. Итог так понравился моим друзьям, что в виде подарка отправился в Америку. Прошло семь лет. И все годы знала - я вышью этот дизайн себе. Момент настал. Осталось несколько часов работы и в моём доме будет больше красоты.

Каждый раз не устаю восхищаться участницами совместного вышивания! Смелые, творческие, терпеливые, с упорством и желанием они преодолевали все сложности таких дизайнов. Я не учу этой вышивке - ведь дизайны мне не принадлежат. Но я подсказывала как понять схему, что означают те или иные иероглифы и как вышиваю я. Участницы сами разбирались с хитрыми стежками, рассматривали свои книги под лупами и запоминали что означают иероглифы. 


Дорогие мои вышивальщицы! Спасибо вам большое за компанию! Творить вместе с вами  красоту было огромным удовольствием! Искренне желаю вам удовольствия и радости от творчества! Надеюсь вы продолжите вышивать уже самостоятельно по своим прекрасным книгам Sadako Totsuka.

А вот и результаты:


Кира

"Ольга, большое спасибо за проект. Это был сложный, но очень интересный опыт. Я многому научилась с вашей помощью."


 

Светлана

"...Я закончила свою прелесть, пусть не всё получилось, но мне нравится! Спасибо, Ольга! Было сложно, божья коровка осталась не покоренной, буду разбираться с ней!"


Елена

"Оля, огромная Вам благодарность за возможность поучаствовать в таком замечательном проекте! Узнала столько нового,интересного и нужного! Спасибо большущее!"


Наталья

"При взгляде на иероглифы у меня тряслись коленки))) Ольга, вам огромная благодарность за возможность вышивать с вами. Все оказалось совсем не страшно) Вышивала я с удовольствием. Очень понравился сам дизайн. Маки - моя любовь)"


Наталья

"...Ольга, спасибо огромное за проект! Спасибо за Ваш опыт и за то, что делитесь им с нами! ...Страха перед иероглифами больше нет."


Остальные работы добавлю, когда участницы их закончат и пришлют мне.

***

Хотите учиться вышивке у меня?

Тогда заходите на мой сайт о вышивке и игольном кружеве Mirolique Studio


Приятного вышивания!

12 комментариев:

  1. Спасибо большое за проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Девочки МОЛОДЦЫ!
    Я свои маки, тоже, подарила кумовьям и сейчас с ностальгией смотрю на фото... Оля, большое спасибо за знания и опыт которыми вы делитесь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и тебе спасибо! Твои маки вспоминаю все годы! Они чудо как хороши! А пчёлки!!! Как живые!

      Удалить
  3. Маки прекрасны! Как же интересно разглядывать такие галереи, каждая работа получилась уникальной. Спасибо за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вам! Дизайн один, а работы разные и уникальные. Так нравится это! Проявление внутреннего творческого порыва у каждой вышивальщицы

      Удалить
  4. чудесные, вдохновляющие работы! у каждой получились свои маки, и это здорово! Ольга, огромное спасибо за ваш труд и то, что делитесь своими знаниями и умениями. Это так ценно

    ОтветитьУдалить
  5. не поняла почему в комментарии не отображается мое имя... не знаю как сделать правильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не могу подсказать, почему так получилось. Но можно указать имя в окошке.

      Удалить
  6. Восхитительная работа. Изящно, точно, тонко.

    ОтветитьУдалить