пятница, 8 января 2021 г.

Совместное вышивание - выбираем дизайн

Итак, я решила провести совместное вышивание в блоге "Лаконичная вышивка". И даже больше, буду вышивать вместе со всеми, а не повторять проекты, которые были. Для этого отобрала три дизайна, которые хочу вышить и предлагаю вам присоединиться. Но помните - книга у вас должна быть обязательно! Проверить не смогу, но и вышить без нее вы тоже не сможете. Всю информацию даю в "зашифрованном виде", схему не высылаю и за ее просьбу удаляю из проекта. Подробнее читайте ниже в "Правилах участия". Где взять книги напишу в конце поста. Участие в вышивании бесплатное.

Выбираем из трех дизайнов. Ставьте в комментариях номер. Будем вышивать дизайн, который наберет большее количество голосов.

ПЕРВЫЙ.
Маки из книги Sadako Totsuka "Herb Embroidery on Linen 2". Я их уже вышивала в подарок, но хотела бы и себе теперь вышить. Предупреждаю сразу, если вышивать не мулине Cosmo, цвет маков будет не такой, как на фото. Замены этого цвета мулине Cosmo мулине DMC нет. По этому дизайну уже были совместные вышивания. Результаты можно посмотреть здесь



ВТОРОЙ.
Дизайн, который я давно хочу вышить. С обложки книги Sadako Totsuka "Wild grass of mountain 2" (на фото эта подушка отмечена Х). 



ТРЕТИЙ.
Из этой же книги "Wild grass of mountain 2"



ЧЕТВЕРТЫЙ.
Дизайн из книги Sadako Totsuka "Herb Embroidery on Linen 3".



---------
Прошу вас ответить в комментариях:
1. Укажите номер дизайна, который вам хочется вышивать со мной (можно несколько). 
2. Я планирую провести совместное вышивание в закрытой группе ВКонтакте, а не на форуме, как это было раньше. Это будет для вас удобно?

Проект начнем в конце января. После окончания совместного вышивания группа ВКонтакте удаляется. Доступа к информации не будет. Пока выбираем дизайн, как только выберем я сделаю отдельный пост, где укажу как принять участие.  



А теперь очень важное - Правила участия:

  • Схема высылаться не будет! Я уважаю авторское право! В конце правил ссылки на магазины, в которых можно приобрети книги. Просьба поделиться схемкой, повлечет собой удаление из проекта и невозможность принять участие в следующих!
  • Все разъяснения, обсуждения процесса и фотографии будут в закрытой группе ВКонтакте.
  • Дизайн выполняется мулине Cosmo, я буду давать его максимально близкий и возможный перевод в мулине фирмы DMC. Обращаю ваше внимание, что не во всех случаях возможна адекватная замена. Но с помощью карты цветов вы можете самостоятельно подобрать цвета мулине. 
  • Те, кто не вышьет дизайн, к участию в следующих проектах не допускаются. Так что сопоставьте свои силы и желание. Времени на подготовку и выполнение буду отводить достаточно, вы вполне сможете вышивать еще какой-нибудь дизайн параллельно. 
  • Для участия в проекте необходимо иметь свой действующий блог, сайт или страницу в социальных сетях
  • По окончании проекта в блоге «Лаконичная вышивка» будут опубликованы работы участников. Если вы по каким-либо причинам не успели закончить работу в срок, фотографию вы можете предоставить позднее и после этого она будет добавлена в итоговый пост проекта в блоге "Лаконичная вышивка". Но пока вы не предоставите фотографию вашей работы, к участию в следующих проектах вы не допускаетесь. Если вы не хотите чтобы ваша фотография была опубликована в блоге "Лаконичная вышивка", просто пришлите её мне с таким комментарием. 
  • Распространение информации из форума запрещено. 

И еще один важный момент! Не пытайтесь принять участие в проекте без книги надеясь перерисовать рисунок "с экрана" и узнать подробности на форуме. Не выйдет. Вернее первая часть у вас может быть и получится по фотографии, а вот вышить будет невозможно. Все названия швов, упоминаемые на форуме - закодированы. И без наличия книги, в которой они указаны, понять каким швом вышивать невозможно. Если для пояснения используется графическая информация из схемы, то она представлена в виде рисунка "детской руки", поэтому схемы вы не найдете! Уверена, вам будет обидно, если в последствии вы приобретете книгу, а к участию в наших проектах допущены не будете так как находитесь в "черном списке".

Также хочу напомнить вам, что я не учитель. Я, так же как и вы, учусь вышивать по японским книгам. И у меня может что-то не получаться. Я вообще не знаю, что в итоге получится )) Но этот проект создан для того, что бы совместными усилиями перебороть страх перед закорючками, которые именуются иероглифами, и разобраться в хитросплетениях схем японских дизайнеров.


МАГАЗИНЫ, где можно купить книги (я к этим магазинам отношения не имею и за рекламу денег не получаю, просто делюсь ссылками):

Территория Рукоделий - здесь, напишите Яне, возможно у неё есть что-то в наличии

На Etsy наберите в поиске Sadako Totsuka и будет несколько страниц с магазинами. Выбирайте любой.

Ярмарка Мастеров - также наберите в поиске Sadako Totsuka или "японские книги по вышивке"

Giftjap - здесь


Обложки книг, дизайны из которых мы выбираем:

Sadako Totsuka "Herb Embroidery on Linen 2" имеет обложку в двух вариантах, так как два языка: китайский и японский. Но в остальном это одна и та же книга.

 

Sadako Totsuka "Wild grass of mountain 2"




Sadako Totsuka "Herb Embroidery on Linen 3"




26 комментариев:

  1. я за первый или второй
    у меня нет блога, но есть страничка в ВК и инстаграм

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь успею купить книгу! Я за дизайн из книги "Wild grass of mountain 2. Давно ее хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. МУки выбора, второй или третий?!
    А два дизайна нельзя вышивать, они ведь из одной книги!?
    Если нельзя, то тогда третий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, выбор сложный)) Вышить можно всё, но не я же не могу это делать одновременно )) Поэтому выбираем один дизайн. А дальше посмотрим - если хватит моей энергии, то продолжим

      Удалить
  4. Добрый день! Я очень хочу вышить первый, нитки лежат давно, первая моя попытка не удалась, надеюсь, что в этот раз смогу! Книги есть (пошла доставать), но мне не удалось перенести рисунок на лен, наверное, до всего надо дорасти. Есть страничка в ИГ, ВК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не получилось самостоятельно. Но когда мы вместе вышиваем, то помогаем друг другу советами.

      Удалить
  5. Добрый день. Из книг есть только с первым дизайном, поэтому без вариантов🤣. За первый вариант. Есть страничка Вк и ИГ

    ОтветитьУдалить
  6. Первый дизайн или четвертый. А когда будут результаты голосования, чтобы успеть заказать книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я подожду до середины воскресенья и тогда объявлю. Начинать будем в конце января. Но доставки сейчас очень долгие, имейте это ввиду.

      Удалить
  7. Мечтаю вышить по японским журналам, не знаю смогу ли, вышиваю только крестиком, хотелось бы вышить второй. Есть страница в контакте и инстаграмм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В проектах участвовали и те, кто вообще не вышивал. У них получалось. Всё зависит только от Вас. Вашего желания и терпения.

      Удалить
  8. Мне нравятся обсолютно все. Книги в наличии, пока только листаю и любуюсь, может с вами в компании получится наконец вышить. Я за любой дизайн! Есть страничка в ВК и Инстаграм

    ОтветитьУдалить
  9. Я за 1 и 4. Эти маки - моя первая любовь! Но наверное тебе не очень интересно очередной отшив маков устраивать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно! Они мне так понравились, что с удовольствием вышью себе в замен подаренных))

      Удалить
  10. Оля, добрый день. Я за 1 или 4 дизайн, потому что у меня есть в наличии эти книжки. Как то вышивала с тобой один дизайн, была в полном восторге от результа. Есть страничка в инстаграмме. Елена Крохина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, отлично! В последнем посте информация, как принять участие.

      Удалить
  11. Нет возможности зайти в Контакт из Украины.
    Возможно ли проведение СВ не в Контакте, а например, отдельная группа в Инстаграме или в Телеграме?

    ОтветитьУдалить