среда, 6 января 2021 г.

Цветочный дизайн по книге Sadako Totsuka "Herb embroidery on linen 1"


Этот блог еще жив. Я стала меньше вышивать, но любовь к японским дизайнам с годами меньше не становится. Этот дизайн по книге Sadako Totsuka "Herb embroidery on linen 1" я вышила два года назад. А оформила лишь летом 2020 года. Но то, что я его выполню, знала еще в самом начале этого блога...

В книге этот дизайн предложен в виде картины. Я же решила сделать подушку-подружку к двум уже вышитым по этой же книге. 



Rак всегда, слов нет для таких дизайнов. Буду лаконичной. Лучше смотрите.





И вопрос к вам, дорогие любители японской вышивки. 

Есть желание совместного вышивания? 

Напомню - наличие книги является обязательным условием, 

а участие так и остается бесплатным.

15 комментариев:

  1. Ольга, восхитительная подушка! Действительно смотрится лучше, чем картина. Все-таки очень люблю я эти дизайны. Очень хорошо все три смотрятся!

    Весной достала книгу, перенесла один дизайн на ткань, и даже начала вышивать любимые стежки, пока мелкая спала...

    Я бы с радостью присоединилась к вашему проекту! Но вероятно я в черном списке))) Я начинала с вами вышивать Лаванду и тысячелистник. Но завершила его, к сожалению, не в рамках проекта, а намного позже. Вы даже блог этот стали тогда реже вести и я не стала уже отправлять фото работы вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Как я рада, что ты написала! Черный список для тебя отменяется! )) Ведь завершила же)) Если наберется народ, значит сделаем совместное вышивание. Тряхнём стариной))

      Удалить
  2. Я бы с удовольствием поучаствовала. Правда именно этого дизайна в оригинале у меня нет, есть другая книга от Садако.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока с дизайном не определялась. К сожалению да, книги у всех разные, у меня тоже что-то есть, а чего-то нет. Если наберется человек десять на вышивание - тогда будем решать.

      Удалить
  3. Ольга, ура! Я тоже буду счастлива снова присоединиться к совместному отшиву, если возьмете. :).

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,весной 2020 пробовала вышивку гладью и как же мне хотелось к тебе с травиночками! спасибо за возможность , пошла заказывать книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как здорово! Я рада! Правда еще не решила по какой книге делать проект. Не знаю что у кого есть. Из этой, первой я уже многое вышила. Но надо посмотреть, может что-то осталось))

      Удалить
    2. Мне уже давно хочется вышить дизайн с обложки книги Sadako Totsuka "Wild grass of mountain 2" Может предложу его, и тогда будет интересно - я сама буду вышивать со всеми.

      Удалить
  5. Ольга, я тоже хочу присоединиться к Вашему будущему проекту, и подскажите, какую книгу лучше приобрести??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не могу ответить на этот вопрос. Думаю сегодня сделать пост о выборе дизайна из книги. Мне самой хочется дизайн с обложки Sadako Totsuka "Wild grass of mountain 2" Да и в целом в этой книге много разных интересных проектов.

      Удалить
    2. Скажите, где можно приобрести книгу?

      Удалить
  6. Чудесный дизайн и великолепное исполнение! Я тоже хотела его вышить, но так и не собралась. Тряхнуть стариной определенно надо! Все 3 книги Sadako есть)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, добрый вечер.
    Возможно, вы опять набираете группу по вышивке. Хочу быть с вами, вышивать.

    ОтветитьУдалить